Глава №1. Сон Патрика.
Патрик издал тихий стон и резко проснулся. Сон не хотел отпускать его, но Патрик сам вырвался. Он открыл глаза и увидел перед собой потолок гастрольного автобуса. Машина тихо двигалась по дороге очередного штата.
Он слегка тряхнул головой, а потом рукой пригладил рыжие волосы. После Патрик оглядел остальных участников группы. Убедившись в том, что его стон никого не разбудил, Патрик закрыл глаза, и попытался снова заснуть. Но ему не удалось. Он начал вспоминать, что ему только что приснилось, и лёгкая дрожь пробежала по его телу. Он открыл глаза и резко повернулся под одеялом в сторону Пита. Басист спокойно спал. В утреннем сумраке он казался ещё красивее, чем при дневном свете. Его грудь спокойно поднималась под одеялом от ровного дыхания.
Такие сны Патрик ещё не видел. Нет, это был не цветной, яркий и счастливый сон, какие он видел в детстве. Просто ещё никогда глаза Пита Вентца не были так близко к его лицу. Во сне карие глаза Питера, казалось, пожирали Патрика полностью. Он чувствовал его горячее дыхание на своих губах. Он чувствовал, как по всему его телу нарастает напряжение. И когда тело Пита оказалось слишком близко, Патрик издал стон…и проснулся!
Патрик развернулся и уставил свой взгляд в потолок. «Может это всё из-за недостатка женского внимания»? – Подумал Пат. Он пытался найти какое-то объяснение такому сну. Он пытался гнать все пошлые мысли, но они никак не хотели оставлять его.
Патрик вылез из под одеяла, натянул джинсы и посмотрел на Пита.
«Это просто игры моего воображения и больше ничего! Это просто смешно!» - Подумал Патрик, глядя на Пита, и улыбнулся. В этот момент басист открыл глаза, взглянул сонным взглядом на солиста и как то непривычно прошептал: «Доброе утро». Улыбка с лица Патрика мигом исчезла. Он сказал что-то невнятное в ответ и пошёл умываться.
Пока холодная вода стекала вниз по раковине в трубу, Патрик стоял напротив небольшого зеркала и смотрел на своё отражение. Со вчерашнего дня ничего не изменилось: всё те же рыжие волосы, всё те же бакенбарды и зеленые глаза, всё тот же округлившийся подбородок. Патрик нанёс зубную пасту на щётку и ещё раз взглянул в зеркало. В этот момент он отчётливо снова увидел карие глаза Пита…Щётка выпала у него из рук, и он рассерженный, сел на крышку унитаза. Он любил Пита, но только как друга. Тем более столько лет вместе?! У него никогда и мысли не было о каких-то других чувствах. Но подсознание выдавало совсем другое. Патрик попытался собраться с мыслями. Он умылся холодной водой несколько раз и посмотрел снова на своё отражение. Ничего. Слегка улыбнувшись, Патрик продолжил умываться. И больше в это утро никакие подобные мысли не лезли в его голову.
Глава №2. История Пита Вентца.
Пит прошептал сонным голосом доброе утро первому, кого увидел в это утро. Этим первым был Патрик. И Пит был очень рад этому. Но Стамп сказал что-то непонятное в ответ и повёл себя очень странно. Вентц, который этой ночью снова видел кошмары, потому что на вчерашнем концерте охранникам долго пришлось отбивать его от одной навязчивой поклонницы, был расстроен подобным началом дня. Он сел, обернулся в одеяло и достал свой сотовый. Как всегда смс от Эшли: «С добрым утром»! Пит прочитал сообщение и отключил телефон. Пусть думает, что он недоступен. Эшли ещё не знала и даже не догадывалась, что никогда она ему по-настоящему не была нужна. Всё, что нужно было ему от этой голливудской девушки - это её знаменитость и деньги папы. Они лишь пользовались друг другом для общего пиара. Он даже никогда не допускал мысли о том, что она может его по-настоящему любить. А ему вот уже много лет был нужен один единственный человек, который сейчас ехал с ним в этом автобусе.
В его жизни было много девушек. Иногда во время депрессии он забывал их имена, потому что, чтобы успокоить себя, он погружался в мир разврата, и он уже порой не понимал где он и с кем. Почти всё это время Патрик Стамп был рядом. Он видел этих девушек, он знал о его депрессиях, он частенько успокаивал его, доказывал ему, что скоро придёт успех, что скоро о Fall Out Boy услышат многие, и будет у них все, о чём они мечтают.
Пит до сих пор иногда вспоминает их первую встречу. Тогда Патрик Питу не понравился. С высоты своей уже тогдашней славы, Пит смотрел на него, как на младенца, который ничего не умеет.
-Давай работать, чувак! – Сказал Пит тогда 17-нему рыжему парню, который носил очки и работал в книжном магазине. И они начали работать. День за днём, месяц за месяцем. Пит видел насколько талантлив Патрик, как он быстро всему учится. Через какое-то время, когда у группы появилось название и первые хорошие песни, Пит понял, что Патрик стал ему очень дорог. И именно тогда он понял, что нелегко ему придётся скрывать свои чувства под маской обычной дружеской любви. Время шло. Каждая новая песня давалась Питу нелегко. Он писал о несчастной любви, часть которой была - любовь к Патрику. Он посвящал песни каким-то девушкам, а не Патрику. А в это время Пат тоже периодически с кем-то встречался. И всех этих девушек Питер ненавидел. Он между делом говорил Патрику, чтобы он не встречался с кем попало. Отговаривал его от отношений, и Патрик бросал этих бедняжек.
Иногда Питу снились необитаемые берега какого-то острова. Спокойное прозрачное море и его рука в руке Пата. Но такие сны случались очень редко, и то, если долгое время нет концертов. Только после таких снов Пит чувствовал себя по-настоящему счастливым, и просыпался с улыбкой на лице. А Эшли, наивная, думала, что это после ночи с ней он такой радостный. И только когда Пит видел рядом с собой в кровати Эшли, он понимал, что это снова был просто сон. И что он снова не говорил на самом деле самых важных слов любимому человеку.
Пита из воспоминаний вырвал Джо, который затянулся в громком храпе. От таких звуков проснулся Энди, и стал торопливо натягивать футболку. Из ванной вышел Патрик. Он посмотрел на Пита и резко отвёл глаза. Но Пит ничего странного не заметил в этом взгляде. Это утро ему показалось таким же как и все предыдущие. Он рядом – и это главное.
Глава №3. Я люблю тебя.
Шёл второй час концерта.
Весь мокрый и довольно уставший Патрик в который раз крикнул Dance Dance и песня закончилась. Пит подошёл к своему микрофону и посмотрел на Патрика. Тот стоял у своего микрофона и смущённо наблюдал за Вентцом. В этот момент как будто сцена ушла из под ног Пита. Ему так захотелось смотреть в эти зеленые глаза не с расстояния 3 метров, а 3 миллиметров…
Пит должен был объявить следующую песню, но слова застряли у него в горле. Да, все вокруг думают, что ему нужно время отдышаться, ведь он только что прыгал по сцене как сумасшедший. Но он просто не знал что сказать. Мысли одна за одной мелькали в его голове. Патрик стоял и недоумённо смотрел на друга. Пит отдышался, подошёл вплотную к микрофону и слова вырвались из него.
-Я люблю тебя, П…
Рёв фанатов заглушил крики Пата. Он кричал, что такой песни нет. Но Пит не видел уже никого, и не слышал. Он знал, что следующей песней должна быть Me and You, и он начал исполнять первые аккорды. Группа заиграла попутно. Пит надел капюшон толстовки на голову, чтобы спрятать лицо, и встал у колонки. И всю песню он сдерживал свои эмоции. Всю песню он слышал голос Пата, который раздавался из колонок и звук его гитары. Он еле сдержал слёзы…Руки дрожали, но он играл. Играл во имя любви.
-Что с тобой случилось? – Подошёл Патрик к Питу после концерта. – Так странно сегодня себя вёл?!
В этот момент Джо сказал, что пойдёт покурит, и вышел из автобуса, а Энди пошёл позвонить маме.
Пит откинулся на спинку кожаного сиденья и посмотрел в глаза друга. Патрик стоял возле него и внимательно изучал слегка обросшее щетиной лицо Пита. Басист в этот момент думал, как бы ему выглядеть и вести себя, как обычно.
-Всё в норме. Я, наверное, просто не выспался. Знаешь, сны мучают.
В этот момент Патрик вдруг вспомнил про свой сон. Где был он и Пит. На мгновение ему стало страшно, и он отошёл от Пита подальше.
Патрик посмотрел в окно на курящего Джо и спросил:
-Ты сказал там на сцене I love you.
Пит слегка напрягся.
- Ты слышал сквозь этот рёв?
Патрик сам не знал что ответить. Да, он слышал, но ничего не понял.
Пит встал с сиденья и подошёл к Пату. Потом слегка приобнял его, улыбнулся и ответил:
- Ну, я хотел сказать, я люблю тебя, Америка!!!
Патрик посмотрел в глаза Пита, убрал с плеча его руку и сел на сиденье.
Больше к этому разговору они не возвращались. Тем более в тот момент Питу позвонила Эшли, а Патрик сам стал звонить своей девушке.
Но в эту ночь Питер Вентц почти не спал. Он думал. Он думал об Эшли, которая сообщила, что встретится с ним на концерте в Айове. Он думал о Патрике, который равнодушен к нему, он думал о песне, которую давно хотел посвятить ему одному…
А на соседней кровати, сделанной из двух сидений, спал Патрик Мартин Стамп, который видел замечательные сны. Сны о них… Пит сквозь темноту видел улыбку на лице Пата, и он очень хотел верить, что в этот момент эта улыбка только для него.
Глава №4. Вечер единства.
Вот уже два месяца Патрика мучили сны. Сны о нём и Пите. Вот уже два месяца он не мог думать о девушках. Он гнал от себя все мысли, погружаясь всё больше в работу. Он писал музыку к песням Пита, замечая в них всё больше и больше чувственности и нежности, какой раньше не было. Порой он совсем не мог прикасаться к песням, потому что сразу вспоминал о Питере. Ему было плохо.
А Питу было хорошо. Патрик снова расстался с девушкой. Скоро они отправляются в тур. И там он должен будет всё сказать Пату. Всё, что он к нему чувствует.
В один сентябрьский вечер Патрик сидел в студии и размышлял над песней, которую вчера подкинул ему Вентц. Он не мог положить на музыку довольно простые слова.
Он сидел один около двух часов, и никто не должен был прийти.
-Как же это…Apart…Apart…Could it Last…
Дверь открылась, и в помещение зашел Пит Вентц.
Патрик даже не заметил, что кто-то вошёл из-за своих раздумий.
Питер тихо прошёл через всю студию к столу, за которым сидел Патрик.
- Ты чего тут сидишь?
Патрик подскочил на стуле. Он увидел слегка поблёскивающие глаза басиста, его насмешливую улыбку и ему стало не по себе.
-Да вот думаю над музыкой к этой вчерашней песне.
- Да не мучайся. Не получается, не надо. Или тебе помочь?
С этими словами Пит сел на стул напротив Патрика. Так Патрик вообще ни о чём думать не мог.
Пит молча сложил руки у рта и наблюдал за мыслительным процессом Патрика. Патрик натянул кепку на глаза, чтобы не видеть глаз Пита, и уставился в листочек со словами.
Он не знал сколько он так просидел. Через некоторое время не выдержав тишины, Пит поднялся со своего стула и подошёл к Патрику сзади.
-Тебе помочь? – Спросил он ещё раз.
Никогда Патрик ещё не чувствовал себя таким уязвимым. Что-то непонятное было у него внутри. Он стал бояться встречаться взглядом с Питом. Из-за своих снов он почти перестал с ним разговаривать. Но никто ничего не замечал, даже сам Пит.
Патрик встал в полный рост перед другом. Но так как он был ниже его, то Пат снова почувствовал себя каким-то беззащитным.
Вентц слегка улыбнулся.
-Что с тобой?
Перевести в шутку? Или настоять на серьёзном разговоре? Пат отодвинул стул в сторону и встал ближе к Питу. Казалось, Пит ждал этого целую вечность.
-Что-то случилось, твою мать?? - Не выдержал Пит.
- Ничего! – Рявкнул Патрик.
Вентц положил руку на плечо Патрику и заглянул в его серо-зеленые глаза.
- Стамп, пошли домой. Ты пересидел тут. Додумаешь завтра.
От тепла руки Пита у Патрика внутри начало разливаться какое-то тепло. Ему вдруг стало очень хорошо. Ему показалось, что он счастлив. Но в этот же момент Пит убрал руку. И что-то снова оборвалось внутри у Пата.
-Люблю я тебя, Стамп. – Улыбнулся Пит, и тут же развернулся и направился к выходу.
Патрик подождал пока Пит выйдет за дверь, потом взял со спинки стула куртку и ушёл вслед за другом.
Домой они ехали на разных машинах.
Глава №5. Без света…
- The (After) The Life of the Party!!!! – Крикнул Пит в микрофон и обеими руками крепко ухватил свою гитару. Эту песню на концерте они исполняли впервые. Пит немного волновался. Он взглянул на Патрика, тот самозабвенно то открывая, то закрывая глаза, пел песню, как он обычно это делает. В тот вечер, когда Пит пришёл в студию, он не знал, что Патрик будет там. Он хотел просто посидеть в одиночестве подальше от Эшли всю ночь и подумать. Но Патрик был там, и Пит еле удержался, чтобы ничего не сказать, чтобы ничего не натворить. И после их встречи, ночью Патрик позвонил и сказал, что он всё же написал музыку к песне. И в его голосе Пит чувствовал счастье и радость. Пит выслушал всю песню от начала до конца, а потом сказал, как и там в студии: «Люблю я тебя, Стамп!» А потом уснул крепким сном, проговаривая про себя одни и те же слова, первые строчки песни: I’m stitch away from making it…
Патрик исполнял песню, Пит как обычно играл на басухе. Не было ничего необычного в их работе. Только чаще Патрик во время песен стал поворачиваться к Питу, а Пит стал улыбаться Пату. Они сами не понимали что с ними происходит в эти моменты. Какая-то невидимая проскакивала волна. Волна чувств и новых ощущений. В такие моменты Вентц чувствовал себя самым счастливым.
- Could it Last! – Исполнил Патрик и посмотрел на Пита. Увлечённый игрой Джо, ничего не мог видеть. Поклонники лишь подпевали и скакали перед сценой, а Энди ничего не видел за копной растрепавшихся волос. Они не видели их глаз.
Как только концерт закончился, Пит направился в общую комнату Фоб. Он открыл дверь и увидел там только Пата. В этот момент у Питера заиграл мобильник. Он посмотрел на фото Эшли на дисплее и со злостью отрубил телефон. На звук звонка повернулся Пат. Он почему-то перестал переодеваться и просто встал и смотрел на Пита, который застрял в дверях.
-ЭЭээ…- протянул Пит и закрыл за собой дверь.
-Ты с каких пор не отвечаешь на звонки Эшли? – Спросил Патрик, застёгивая ремень на джинсах.
- Иногда стоит отдохнуть от неё. – Сказал Пит и сел в кресло.
Патрик сел напротив.
-Мы хорошо сегодня отыграли. – Улыбнулся Патрик.
-Ага. Если бы не перебои в электричестве, то всё бы было ещё лучше.
Патрик взглянул в глаза Питу. Впервые за несколько месяцев он сделал это без страха. Они были одни в этой комнате. Они сидели друг напротив друга, и он понимал, что это и есть счастье.
Внезапно свет в комнате потух.
-Ну вот опять! – Вырвалось у Пита. – Fucking City!!!!
Свет загорелся.
Пит посмотрел на Патрика и он напомнил ему его первую девушку, которая долго ломалась, прежде чем заняться с ним любовью.
Прошло пару секунд и свет снова потух.
- What the hell? – Сказал теперь Патрик.
Но свет так и не включали. Возникла тишина.
-Пит?
-Что?
Но ответа не последовало. Послышалось только шуршание Джинс. Патрик поднялся со своего места и на ощупь направился к креслу Пита. Пит резко поднялся во весь рост. Он ничего не видел в темноте. Патрик тоже осторожно двигался, пытаясь ни на что не наступить.
-Патрик?
Пит почувствовал как Патрик своей рукой ищет его. Он схватил Патрика за руку и притянул к себе.
-Пит.
-Что, Патрик?
Пит обнял Патрика. Патрик начал еле слышно шептать.
-Меня чуть-чуть…
-Что?
-Пит. Меня чуть-чуть не хватает…
-Что?
-Меня чуть-чуть не хватает сказать тебе… - запинаясь, произнёс Патрик. Ему сложно было говорить. Пит крепко сжал его в своих руках.
- Патрик…
-Меня чуть-чуть не хватает, чтобы сделать это…
Но слов было не нужно больше. Пит сначала губами отыскал шею Пата, а потом дошёл до губ. Патрик сжал в своей ладони ладонь Пита и насладился поцелуем. И в этот момент им казалось, что они самые счастливые люди на всём белом свете.
Но когда включили свет, все иллюзии рассеялись. Пат отпустил руку друга и посмотрел в его карие глаза, которые смотрели на него с грустью и неподдельным желанием.
- И что теперь?
-Ты меня любишь? – Спросил Пит.
-Да. – Ответил Стамп, краснея.
Пит улыбнулся. Он ждал этого так долго. Он так хотел снова услышать это от любимого человека.
И свет снова выключили. И в этот раз надолго.